МАОУ "Лицей №1"
г. Сыктывкар, Республика Коми
  • Реализация образовательных проектов, как способ интеграции в образовательный процесс методологии формирования функциональной грамотности обучающихся

    Конкурсы и соревнования Алгебра Алгебра и начала математического анализа Астрономия Биология География Геометрия Граждановедение Естествознание Изобразительное искусство Иностранный язык Информатика История История (Россия в мире) История России. Всеобщая история Краеведение Литература Литературное чтение Литературное чтение на родном языке Математика Мировая художественная культура Музыка Начальная военная подготовка Обществознание Основы безопасности жизнедеятельности Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы религиозных культур и светской этики Основы экономики Право Правоведение Природоведение Риторика Родная литература Родной язык Русский язык Технология Труд Физика Физическая культура Философия Химия Черчение Чистописание Чтение Экология Экономика

    В целях  обеспечения  реализации  направления  «Разработка моделей интеграции в образовательный процесс методологии формирования функциональной  грамотности  обучающихся»,  мы  предлагаем  реализовать  в 2022-2023 гг. следующий проект:
    «Реализация  образовательных  проектов,  как  способ  интеграции  в образовательный процесс  методологии  формирования функциональной грамотности обучающихся»

    22 сентября 31 декабря
    Реализация образовательных проектов, как способ интеграции в образовательный процесс методологии формирования функциональной грамотности обучающихся.

    Цель  (цели)  проекта (программы) - Разработка  и  реализация  образовательных проектов,  направленных  на  развитие функциональной грамотности учащихся.
    Задача  (задачи) проекта (программы)
    1.  Организация  работы  творческой  группы педагогов  по  разработке  и  реализации образовательных  проектов,  направленных  на развитие функциональной грамотности учащихся;

    2.  Повышение  методической  грамотности педагогов  в  вопросах  формирования  и  развития функциональной  грамотности  учащихся, подготовка  педагогов  к  реализации  внеурочных образовательных проектов;

    3.  Организация  внедрения  в  образовательный процесс,  освоенных  в  ходе  реализации образовательных  проектов  способов  организации мыслительной деятельности учащихся;

    4.  Трансляция  педагогического  опыта  реализации образовательных проектов.

    Основное направление деятельности инновационных площадок - разработка моделей интеграции в образовательный процесс  методологии  формирования
    функциональной грамотности обучающихся.

    Полный текст документа (скачать .pdf)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie